Главная / Женские секреты / 6 типов общения: какой из них ваш?

6 типов общения: какой из них ваш?

Для того чтобы общение приносило больше пользы, уясните свои сильные и слабые стороны!

Как правило, в разговоре с разными людьми каждый из нас ведет себя одинаково. Меняются темы бесед, меняются лица собеседников, но не меняется тип нашего общения. Иногда полезно проанализировать, какой же стратегии в разговоре придерживаетесь вы – чтобы понять, что изменить в своей манере коммуникации.

 

 

Тип 1
Отражающий

Вы – из тех людей, которые всегда пытаются понять собеседника. Вы вежливы, спокойны, редко выходите из себя и обладаете высокой степенью эмпатии. Иногда вы идете на поводу у собеседника, когда он отклоняется от интересующей вас темы – только потому, что чувствуете, что предложенное вами обсуждение ему неприятно.

 

Совет: научитесь отстаивать свои интересы в беседе, помните, что иногда для того, чтобы понять друг друга, стоит идти на обострение.

 

 

Тип 2
Анализирующий

Вас хлебом не корми – дай порассуждать о скрытых мотивах поведения человека и подводных камнях. Возможно, в беседе вы часто употребляете фразу: «Этим вы хотите дать понять, что…» Вам важно найти смысл во всем, что вас окружает, вы не верите, что люди могут говорить или действовать просто так, под влиянием эмоций.

 

Совет: ваши собеседники часто чувствуют себя неуютно и боятся произнести лишнее слово, чтобы вы не подловили их. Постарайтесь не анализировать все подряд и научитесь получать удовольствие от беседы.

 

 

Тип 3
Практический

Вы никогда не ведете пустых бесед, а если уж стали общаться с человеком, то с определенной целью: получить у него важную информацию или наладить с ним сотрудничество. Вы – не любитель пустых фраз и ничего не значащих обещаний. На вас можно положиться: если вы что-то произносите, значит, хорошо обдумали и взвесили свои слова.

 

Совет: иногда ничего не значащие фразы помогают внести в разговор нотку душевности или беззаботности. Научитесь говорить ни о чем: о природе, погоде, сыпать шуточками, и люди будут охотнее проводить с вами время.

 

 

Тип 4
Дипломатический

Вы – именно тот человек, которого зовут, когда надо уладить конфликт или сгладить неловкую ситуацию. Вы умеете примирять враждующие стороны и находить компромиссы. Рядом с вами люди себя чувствуют комфортно: вы никогда не поставите собеседника в неловкое положение и не заставите его нервничать.

 

Совет: неконфликтность – это прекрасное качество, которое помогает вам жить. Но не слишком ли часто люди пользуются вами? Научитесь говорить «нет»!

 

 

Тип 5
Дискуссионный

Вас хлебом не корми – дай с кем-то поспорить. Вы обожаете азартно отстаивать свое мнение, вас привлекает сам спор, а не его суть. Ваши сильные стороны – умение вести дискуссию и хорошая информированность. Вы умеете подбирать слова, которые убеждают собеседника в вашей правоте.

 

Совет: если вопрос для вас непринципиален, уступите собеседнику пальму первенства. Люди не очень любят тех, кто всегда прав и никогда не ошибается. Продемонстрировав, что не всегда являетесь истиной в последней инстанции, вы завоюете симпатии окружающих.

 

 

Тип 6
Целеустремленный

Вы используете связи для того, чтобы реализовать свои цели и мечты, стать более успешной в работе и личной жизни. Вы умеете использовать чужой пример как науку себе, перенимать опыт и задавать уместные вопросы. Людям приятно осознавать, что они могут дать вам дельный совет.

 

Совет: не стоит бездумно следовать чужим, даже самым удачным советам. Возможно, ваш успех – в том, чтобы придумывать собственные пути реализации своих целей.

 

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*